Пользовательское соглашение

1. Условия использования сервиса OfferLancer
1.1. Пользоваться сервисом Оfferlancer.ru может любой человек, достигший 18-ти лет. Для полноценного использования ресурса необходима регистрация с 
помощью email или посредством аккаунта в одной из социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук).
1.2. У одного человека может быть только один аккаунт. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять дублирующие аккаунты. 
1.3. При регистрации участник самостоятельно выбирает логин, который будет виден всем пользователям сайта. Логин может содержать цифры и буквы 
латинского алфавита. В качестве логина запрещено использовать ненормативную, грубую лексику; слова, перевод или звучание которых может негативно восприниматься другими пользователями, а также системные и зарезервированные слова. Администрация вправе изменять такие логины пользователей или полностью удалять аккаунт.
1.4. Ответственность за всю размещенную информацию (тексты, иллюстрации, видео и т.д.) несет сам пользователь. Вплоть до возмещения расходов,  понесенных сервисом, в случае предъявления претензий правообладателей к сайту http://offerlancer.ru/  
1.5. На сайте запрещена ненормативная лексика, грубое общение, несанкционированная реклама, размещение информации и материалов, негативно влияющих на имидж сайта, а также любых материалов, нарушающих законодательство и авторское право. Всю ответственность в случае нарушений несет на себе пользователь. Администрация ресурса оставляет за собой право удалить любые материалы, нарушающие правила или закон, а также заблокировать или удалить пользователя. 
1.6. Спорные ситуации, в том числе финансовые, разрешаются с помощью переписки, при обращении пользователя в Службу поддержки сайта.
1.7. Если продавец ведет постоянную деятельность и получает стабильный доход от ресурса offerlancer.ru, он обязуется самостоятельно регулировать свои взаимоотношения с государственными органами: оформить ИП/патент/юр. лицо и вовремя оплачивать налоги/сборы.

2. Правила работы на http://offerlancer.ru/

2.1. Интернет-проект Offerlancer.ru является площадкой для размещения объявлений об услугах и заказа данных услуг.
2.2 Единица услуги проекта
2.2.1. Единицей услуги на проекте является ОФФЕР. В данную единицу продавцом может быть включено любое количество и объем услуг, которые 
он выполнит за фиксированную стоимость 500 руб. 
2.2.2. Каждый продавец вправе выставить дополнительные услуги (офферы), по стоимости превышающие указанную фиксированную сумму. 
2.2.3. Оффер – это виртуальная услуга/набор услуг или услуга, которая может быть выполнена удаленно. Все офферы для удобства поиска разбиты на 
категории и подкатегории.
2.2.4. Оффер создается продавцом в его Личном кабинете. Для создания оффера необходимо заполнить форму на соответствующей странице сайта http://offerlancer.ru/index.php?e=tasks&m=add.
2.2.5. Все офферы на сайте размещаются бесплатно.
2.2.6. Каждый оффер отправляется на модерацию и становится доступен в списке только после успешного прохождения модерации. В среднем модерация занимает от нескольких минут до нескольких часов (но не более трех). Модератор имеет право отредактировать данные на странице оффера или даже удалить его, если он нарушает правила сайта.

3. Правила модерации
3.1. Продавец в своем личном кабинете может временно остановить показ своего оффера в списке предложений, если эта услуга в данное время не 
актуальна или ее невозможно выполнить.
3.2. Продавец может выбрать опцию «Разрешить заказ нескольких офферов в одном заказе» и указать максимальное количество офферов, которые 
покупатель сможет заказать. В этом случае покупатель сможет выбрать количество тех услуг, которые ему нужно заказать (например:  «Отредактировать 15 страниц печатного текста» или «Обработать 7 фотографий»).

4. Продавцы и покупатели
4.1. Каждый пользователь сервиса Offerlancer имеет возможность быть продавцом и покупателем.
4.2. Продавец – пользователь сервиса Offerlancer, который размещает предложения услуг (офферы) по фиксированной цене 500 руб. Продавец самостоятельно формирует предложения, оформляет их и выкладывает в свободный доступ на сайте.  Продавец получает заказы от покупателей, и самостоятельно их выполняет.
4.3. Покупатель – пользователь сервиса Offerlancer, который заказывает офферы (предложения продавцов), самостоятельно выбирая необходимую ему услугу из представленных на сайте. Покупатель оплачивает услугу, отправляет необходимые материалы для выполнения оффера, согласует все условия с продавцом и получает выполненный заказ.

5. Взаимодействия между продавцом и покупателем
5.1. Взаимодействия между продавцом и покупателем (заказ, оплата, обсуждение заказа, приемка выполненной услуги и т.п.) происходят через интерфейс сайта.
5.2. Для совершения заказа покупателю нужно выбрать интересующий его оффер, выбрать опции (если они есть и нужны), и нажать кнопку «Заказать»
5.3. Оплата услуг возможна с основного и бонусного счета пользователя. Пополнение кошелька покупателя производится с карты, электронных кошельков WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, телефона.
5.4. Оплаченные средства замораживаются и переводятся продавцу только после окончания работы.
5.5. Продавец получает сумму, равную стоимости заказа за вычетом комиссии системы.
Комиссия системы - 20%.
5.6. Вывод средств продавца с основного счета и возврат неиспользованных средств покупателя осуществляется по заявке пользователя на электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi.
5.7. Продавец или покупатель вправе отменить заказ по согласованию сторон, в этом случае средства вернутся покупателю.
5.8. В случае, если работа по заказу не выполнена или не соответствует указанному описанию услуги, покупатель вправе отклонить работу продавца, для того, чтобы продавец переделал работу.
5.9. Любые споры и разногласия между продавцом и покупателем решаются в переговорах или с помощью специалиста Службы поддержки клиентов.
5.10. Продавцу запрещается предлагать оформление покупки или принуждать покупателей к оплате заказа вне сервиса Offerlancer, поскольку в этом случае Offerlancer не может обеспечить сделку и несет репутационные потери. В случае подобных нарушений, администрация сервиса оставляет за собой право деактивировать аккаунт продавца.

6. Рейтинг и уровни продавца
6.1. После выполнения заказа, покупателю предлагается оставить отзыв о продавце. Количество положительных и отрицательных отзывов влияет на рейтинг продавца. Рейтинг продавца отображается в виде звезд и служит для оценки покупателем уровня профессионализма продавца.
6.2. Отказ продавца от выполнения заказа в одностороннем порядке также отрицательно сказывается на рейтинге продавца.
6.3. Количество и качество выполненных заказов влияет на уровень пользователя.
- Начинающие продавцы имеют уровень «Мастер-лансер». 
- После успешного выполнения 10 заказов (уровень рейтинга не менее 90%) продавцу присваивается рейтинг «Профи-лансер».
- После 20 успешно  выполненных заказов, с учетом хорошего рейтинга – уровень «Гуру-лансер».

7. Разрешение споров (арбитраж сделок)
7.1. В случае, если покупатель и продавец не могут прийти к решению спора по заказу самостоятельно, они имеют право передать спор для рассмотрения в арбитраж.
7.2. Для того чтобы передать спор в арбитраж, пользователю необходимо заполнить заявку в произвольной форме и отправить ее в Службу поддержки через форму обратной связи, онлайн-чат или на почту (адрес) с пометкой «Арбитраж». Заявка должна содержать логин заявителя, логин второго участника спора, номер заказа, по которому ведется спор, и аргументы, подтверждающие свою позицию.
7.3. Заявка передается компетентным сотрудникам (арбитрам) сайта Offerlancer.ru для разбирательства и разрешения спора. Срок вынесения решения составляет 3 рабочих дня.
7.4. Арбитры исследуют информацию и переписку в заказе, запрашивают (при необходимости) дополнительные факты обоих сторон. Осуществляют поиск объективной информации по подобным услугам для сравнения в открытых источниках.
7.5. Арбитрами не оценивается творческая составляющая выполнения заказа. Оценивается соответствие выполненной работы условиям заказа (описанию услуг и согласованным требованиям в переписке), результат работы с объективной точки зрения, а также соответствие правилам работы на сайте.
7.6. При наличии противоречивой информации в рамках оффера, по которому был сделан заказ (при условии полной и конкретной информации в разных блоках описания оффера), преимущественно верным считается информация, указанная в блоке «Объем оффера», далее информация,  указанная в блоке «Описание оффера», и на третьем месте информация, указанная в названии оффера.
7.7. Если услуга выполнена продавцом, но покупатель никак не может ее проверить (не предоставлен отчет или нет конечного результата работы), то работа считается не выполненной.

Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией http://offerlancer.ru/ без  специального уведомления пользователей.